27.06.2023
Вопросы-ответы ЗБТ
Закрытое бета-тестирование Tarisland уже началось. Пожалуйста, читайте дальше, чтобы узнать больше о часто задаваемых вопросах по тесту.
Вопросы связанные с аккаунтом
Как создать аккаунт?
Вы можете создать игровой аккаунт, войдя в игру, используя свою электронную почту для регистрации и введя свой любимый псевдоним для создания персонажа. Никнеймы нельзя использовать повторно. Если ваш псевдоним уже используется другими, попробуйте другой.
Как аннулировать аккаунт?
Вы можете подать заявку на отмену в меню «Настройки» — «Центр учетных записей» — «Удалить учетную запись». После того, как учетная запись была удалена, ее невозможно восстановить. Пожалуйста, действуйте с осторожностью.
Что делать, если я забыл свой пароль для входа в систему LI PASS?
В интерфейсе входа в игру вы можете нажать «Забыли пароль» под полем ввода, чтобы обновить пароль. После ввода правильного адреса электронной почты на него будет отправлен код подтверждения, и вы можете изменить пароль в соответствии с подсказками. Мы рекомендуем вам сохранить новый пароль, чтобы не забыть его снова.
Что делать, если я потерял свою учетную запись LI PASS?
Если ваша учетная запись LI PASS потеряна, мы предлагаем вам перейти на официальный сайт LI PASS для получения дополнительной помощи (
https://account.levelinfinite.com/support). Тем временем, пожалуйста, храните свою учетную запись в хорошем состоянии, чтобы избежать ненужных потерь.
Вопросы связанные с Логином и игровым процессом
Что делать, если мне не удалось войти?
Эта ситуация может быть вызвана сбоями в работе сети. Мы предлагаем вам попробовать следующие методы, чтобы увидеть, есть ли какие-либо улучшения:
1. Переключите сеть (4G/5G/Wifi) и снова войдите в игру;
2. После отмены авторизации учетной записи войдите в игру, чтобы повторно авторизовать ее, а затем повторите попытку;
3. Закройте другие приложения, работающие в фоновом режиме, или очистите недействительный кэш на телефоне;
4. Удалите клиент и перейдите на официальный канал, чтобы скачать последнюю версию игры, а затем повторите попытку;
Если ваша проблема остается нерешенной, предоставьте сотрудникам службы поддержки скриншот с запросом на странице входа для получения дополнительной помощи.
Что делать с вылетами игры?
Краш игры может быть вызван следующими причинами:
1. Слишком низкая версия игры. Мы предлагаем вам обновить версию игры и войти снова;
2. Разрешение/качество изображения несовместимы. Рекомендуем настроить разрешение/качество изображения телефона;
3. Версия операционной системы на вашем телефоне слишком низкая. Пожалуйста, проверьте статус версии мобильной системы.
Если проблема остается нерешенной, предоставьте сотрудникам службы поддержки скриншот с изображением неисправности для получения дополнительной помощи.
Что делать с зависанием/задержкой игры?
Если вы сталкиваетесь с задержкой/задержкой игры, это обычно вызвано нехваткой оперативной памяти вашего телефона или задержкой в сети. Мы предлагаем вам попробовать следующие методы, чтобы увидеть, есть ли какие-либо улучшения:
1. Переключите сеть (4G/5G/Wifi) и снова войдите в игру.
2. Закройте другие приложения, работающие в фоновом режиме, или очистите недействительный кэш на телефоне. Если игра ведется уже давно, рекомендуется дать устройству отдохнуть некоторое время.
3. Нажмите Настройки в правом верхнем углу - настройки графики и понизьте качество изображения и частоту кадров.
Кроме того, вот рекомендуемые модели устройств для игры:
ПК: графическая карта NVIDIA 1060 + 50 ГБ свободного места на жестком диске или указанная выше конфигурация.
Android: чип Snapdragon 660 + память 4G или выше.